Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
очная, семейная

Нормативный срок обучения
4 года

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена
Государственная аккредитация ст. 92 "Закон об Образовании РФ" в образовательном учреждении не осуществляется Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности ГБДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа направлена на создание условий развития ребенка: успешной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей. Образовательная Программа ДОО направлена на достижение следующих целей: - Повышение социального статуса дошкольного образования; - Обеспечение равных возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; - Обеспечение гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, ее структуре и результатам освоения; Программа нацелена на то, чтобы ребенок на этапе завершения дошкольного образования оказался способен: - принимать перемены и порождать их; - критически мыслить; - осуществлять самостоятельный и осознанный выбор; - ставить и решать проблемы; - обладать творческими способностями; - проявлять инициативу, самостоятельность и ответственность; - заботиться о себе, других людях, обществе, стране, окружающей среде; - работать в команде. Образовательная программа разработана в соответствии с основными принципами и ценностями личностно-ориентированного образования. Задача Программы заключается в раскрытии и развитии индивидуальности каждого ребёнка, создании субъектного опыта его жизнедеятельности, благоприятных условий для реализации активности, самостоятельности, личностно значимых потребностей и интересов. Развитие детей, приобщение их к культурным нормам действий и взаимодействия с другими людьми строится, исходя из способностей каждого ребёнка и его возрастных особенностей. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы. Содержит характеристику особенностей развития детей дошкольного возраста планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел.  Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в образовательных областях: • Социально – коммуникативное развитие, • Познавательное развитие; - речевое развитие, • Художественно – эстетическое развитие, • Физическое развитие.  Взаимодействие взрослых с детьми  Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников  Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  Содержание вариативной части Программы. Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:  Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка,  Организацию развивающей предметно-пространственной среды,  Кадровые условия реализации Программы,  Материально-технические условия реализации Программы,  Финансовые условия реализации Программы.  Планирование образовательной деятельности  Режим и распорядок дня  Перечень литературных источников  Методическое обеспечение образовательной деятельности Дополнительный раздел содержит Краткую презентацию образовательной программы дошкольного образования. Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы. Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программыдошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Презентация образовательной программы дошкольного образования
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих)
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабослышаших) (далее Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности ГБДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Теоретические основы разработки Программы составляют следующие современные научные положения, разработанные в отечественной общей и специальной педагогике и психологии: об общности основных закономерностей психического развития нормального и аномального ребенка, о сензитивных возрастах, о соотношении коррекции и развития, об актуальном и потенциальном уровнях развития (зоне ближайшего развития), о соотношении обучения и развития, о роли дошкольного детства в процессе социализации, о значении деятельности в развитии, о значении таких социальных факторов как воспитание, обучение и общение в психическом развитии ребенка с ОВЗ и т.д. Цели Программы достигаются через решение следующих задач: – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; – обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; – формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; – формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; – обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел. Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в образовательных областях: - Социально – коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - речевое развитие; - Художественно – эстетическое развитие; - - Физическое развитие. - Взаимодействие взрослых с детьми - Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников - Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, - Содержание вариативной части Программы. Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание: – психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий, – особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды, – особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик, – способов и направлений поддержки детской инициативы, – особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников, – особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей. Обязательная часть Программы разработана с учетом ФГОС и Примерной образовательной программой дошкольного образования, обеспечивая развитие детей по пяти образовательным областям. Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы. Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Презентация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ (слабослышащих)
Программа; (PPT; 317Кб)

 

 

 
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелым нарушением речи)
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи при дислалии, ринолалии, легкой степени дизартрии; с общим недоразвитием речи всех уровней речевого развития при дизартрии, ринолалии, алалии и т.д., у которых имеются нарушения всех компонентовязыка. Целью Программы является проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно- пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержкуиндивидуальностиребенкасограниченнымивозможностямиздоровья(далее– дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи. Коррекционная помощь детям с ТНР является одним из приоритетных направлений в области образования. В логопедии актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции нарушений речевого развития детей обусловлена следующими факторами: с одной стороны, растет число детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития разной степени выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьномвозрасте. Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно- нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей иинтересов. Доступное и качественное образование детей дошкольного возраста с ТНР достигается через решение следующих задач: – реализация адаптированной основной образовательнойпрограммы; – коррекция недостатков психофизического развития детей сТНР; – охрана и укрепление физического и психического детей с ТНР, в том числе их эмоциональногоблагополучия; – обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ТНР в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социальногостатуса; – созданиеблагоприятныхусловийразвитиявсоответствиисихвозрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ТНР как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,общества; – формирование общей культуры личности детей с ТНР, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; – формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям детей сТНР; – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ТНР; – обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общегообразования. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу). АООП для детей с ТНР предполагает: - конкретизацию планируемых результатов и целевых ориентиров для детей разных возрастных групп с учетом особенностей речеязыковых нарушений и сопутствующих проявлений; - дополнение содержательного раздела направлениями коррекционно-развивающей работы, способствующей квалифицированной коррекции недостатков речеязыкового развития детей, психологической, моторно-двигательной базы речи, профилактике потенциально возможных трудностей в овладении грамотой и обучении вцелом; определениесодержанияпрограммыкоррекционнойработысдетьмистяжелыми нарушениями речи с учетом структуры дефекта, с обоснованным привлечением комплексных, парциальных программ, методических и дидактических пособий и иных содержательных ресурсов, предназначенных для использования в работе с детьми, имеющими речеязыковые нарушения и сопутствующие проявления в общей структуре дефекта; - конкретизация и дополнение пунктов организационного раздела с учетом изменений, необходимых для эффективной работы с детьми с ТНР в части планирования образовательной деятельности, обеспечения психолого-педагогических условий развития детей, режима и распорядка дня, кадрового обеспечения, оформления предметно- развивающей среды, перечня нормативных и нормативно-правовых документов, перечня литературных источников. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с тяжелыми нарушениями речи в общество. Коррекционная программа: - является неотъемлемой частью адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениямиречи; - обеспечивает достижение максимальной коррекции нарушенийразвития; - учитывает особые образовательные потребности детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи в виде целевых ориентиров в условиях дошкольных образовательных групп компенсирующей направленности. В Организационном разделе программы представлены условия, в том числе материально-техническое обеспечение, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и/или режим дня, особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, а также психолого- педагогически, кадровые и финансовые условия реализации программы. В части финансовых условий описаны особенности финансово-экономического обеспечения дошкольного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы Организации. Система оценивания качества реализации программы Организации направлена в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий внутри образовательного процесса. Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию. Дополнительный раздел содержит Краткую презентацию образовательной программы дошкольного образования адаптированную для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелым нарушением речи) Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы. Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Презентация образовательной программы, адаптированной для воспитанников с ОВЗ (тяжелым нарушением речи)
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сложным дефектом)
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сложный дефект) ГБДОУ детского сада № 8 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее Программа), разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для групп компенсирующей направленности ГБДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Теоретические основы разработки Программы составляют следующие современные научные положения, разработанные в отечественной общей и специальной педагогике и психологии: об общности основных закономерностей психического развития нормального и аномального ребенка, о сензитивных возрастах, о соотношении коррекции и развития, об актуальном и потенциальном уровнях развития (зоне ближайшего развития), о соотношении обучения и развития, о роли дошкольного детства в процессе социализации, о значении деятельности в развитии, о значении таких социальных факторов как воспитание, обучение и общение в психическом развитии ребенка с ОВЗ. Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; обеспечение условий для формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей с ОВЗ. Цели Программы достигаются через решение следующих задач: – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; – обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; – формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; – формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; – обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы. Содержит характеристику особенностей развития детей дошкольного возраста планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел.  Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в образовательных областях: • Социально – коммуникативное развитие, • Познавательное развитие; - речевое развитие, • Художественно – эстетическое развитие, • Физическое развитие.  Взаимодействие взрослых с детьми  Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников  Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  Содержание вариативной части Программы. Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:  Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка,  Организацию развивающей предметно-пространственной среды,  Кадровые условия реализации Программы,  Материально-технические условия реализации Программы,  Финансовые условия реализации Программы.  Планирование образовательной деятельности  Режим и распорядок дня  Методическое обеспечение образовательной деятельности Дополнительный раздел содержит  Краткую презентацию образовательной программы дошкольного образования. Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы. Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программыдошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Презентация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ (сложным дефектом)
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития)
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития), ГБДОУ детского сада № 8 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее Программа) разработана в соответствии: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами, «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013 № 1155, Примерной адаптированной Основной образовательной программойДошкольного образования детей с задержкой психического развития, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/1, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов. СодержаниеОбразовательной Программы Дошкольного Образования, Адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития) (далее Программа) в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает пояснительную записку, в которой рассматриваются значимые для разработки и реализации Программы клинико-психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В целевом разделе раскрываются цели, задачи, принципы и подходы к формированию Программы и механизмы ее адаптации; представлены структурные компоненты программы, алгоритм формирования содержания образовательной деятельности, в том числе по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР; раскрываются целевые ориентирыПрограммы и планируемые результаты ее освоения, а также механизмы оценивания результатов коррекционно-образовательной деятельности педагогов. Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; а также содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР. Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР (Программа коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития) является неотъемлемой частьюПрограммы. Она реализуется во всех образовательных областях, а также через специальные коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия. В случае обучения ребенка с ЗПР в инклюзивной группе педагоги сопровождения адаптируют индивидуальную программу ребенка с учетом содержания коррекционно-развивающего блока. Организационный раздел раскрывает особенности развивающей предметно-пространственной среды; кадровые условия реализации Программы; ее материально-техническое и методическое обеспечение; финансовые условия реализации; планирование образовательной деятельности; организацию жизни и деятельности детей, режим дня, а также содержит перечень нормативно-организационных документов и методических материалов, специальных литературных источников. Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию. Дополнительный раздел содержит Краткую презентацию образовательной программы дошкольного образования адаптированную для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития). Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы. Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Презентация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ (задержкой психологического развития)
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Программа "Развития"
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный план группы для слабослышащих детейФайл (PDF; 8Мб)
2019-2020Учебный план группы для детей с тяжелым нарушением речиФайл (PDF; 7Мб)
2019-2020Учебный план группы для детей со сложным дефектомФайл (PDF; 5Мб)
2019-2020Учебный план группа для детей с задержкой психологического развитияФайл (PDF; 6Мб)
2019-2020Учебный план группы общеразвивающей направленностиФайл (PDF; 7Мб)
2019-2020Учебный план по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Танцевальная ритмика"Файл (PDF; 2Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Аннотация рабочей программы воспитателей группы для слабослышащих детейсредняя группа 1 (4-5лет)Рабочая программа разработана воспитателями группы. Срок реализации 1 учебный годФайл (PDF; 206Кб) 
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы для слабослышащих детейсредняя группа 1 (4-5лет)Рабочая программа разработана учителем-дефектологом. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 206Кб) 
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 2 для детей с тяжелым нарушением речистаршая группа № 2 (5-6 лет)Рабочая программа разработана воспитателями группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 207Кб) 
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы № 2 для детей с тяжелым нарушением речистаршая группа №2 (5-6 лет)Рабочая программа разработана учителем-логопедом данной группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 183Кб) 
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 6 для детей с тяжелым нарушением речи подготовительная группа №6 (6-7 лет)Рабочая программа разработана воспитателями данной группы. Срок реализации программы 1 учебный годФайл (PDF; 205Кб) 
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы № 6 для детей с тяжелым нарушением речиподготовительная группа №6 (6-7 лет)Рабочая программа разработана учителем-логопедом группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 185Кб) 
Аннотация к рабочей программе воспитателя группы № 7 для детей с тяжелым нарушением речисредняя группа №7 (4-5 лет)Рабочая программа разработана воспитателями данной группы. Срок реализации программы 1 учебный год.Файл (PDF; 206Кб) 
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы № 7 для детей с тяжелым нарушением речисредняя группа №7 (4-5 лет)Рабочая программа разработана учителем-логопедом группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 184Кб) 
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 3 для детей с задержкой психологического развитиясредняя группа №3 (4-5 лет)Рабочая программа разработана воспитателями группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 207Кб) 
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы № 3 для детей с задержкой психологического развитиясредняя группа №3 (4-5 лет)Рабочая программа разработана учителем-дефектологом группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 208Кб) 
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы № 3 для детей с задержкой психологического развитиясредняя группа (4-5 лет)Рабочая программа разработана учителем-логопедом группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 264Кб) 
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 4 для детей со сложным дефектомразновозрастная группа 4 (3-7лет)Рабочая программа разработана воспитателями группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 206Кб) 
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы № 4 для детей со сложным дефектомразновозрастная группа 4 (3-7лет)Рабочая программа разработана учителем-дефектологом группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 205Кб) 
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 5 для детей со сложным дефектом разновозрастная группа 5 (3-7лет)Рабочая программа разработана воспитателями группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 205Кб) 
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы № 5 для детей со сложным дефектомразновозрастная группа 5 (3-7лет)Рабочая программа разработана учителем-дефектологом группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 205Кб) 
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 8 общеразвивающей направленностисредняя группа 8 (4-5 лет)Рабочая программа разработана воспитателями группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 292Кб) 
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 9 общеразвивающей направленностистаршая группа 9 (5-6лет)Рабочая программа разработана воспитателями группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 292Кб) 
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 10 общеразвивающей направленностимладшая группа 10 (3-4 года)Рабочая программа разработана воспитателями группы. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 215Кб) 
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группе для слабослышащих детейсредняя группа 1 (4-5лет)Рабочая программа разработана музыкальным руководителем. Срок реализации 1 учебный годФайл (PDF; 185Кб) 
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группах для детей с тяжелым нарушением речигруппы 2,6,7 (4-7лет)Рабочая программа разработана музыкальным руководителем. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 185Кб) 
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группах для детей со сложным дефектомразновозрастная 4,5 (3-7лет)Рабочая программа разработана музыкальным руководителем. Срок реализации 1 учебный годФайл (PDF; 185Кб) 
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группе для детей с задержкой психологического развитиясредняя группа 3 (4-5лет)Рабочая программа разработана музыкальным руководителем Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 185Кб) 
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группах общеразвивающей направленностигруппы 8,9,10 (3-6лет)Рабочая программа разработана музыкальным руководителем. Срок реализации программы 1 учебный год.Файл (PDF; 184Кб) 
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре в группе для слабослышащих детей средняя группа 1 (4 - 5лет)Рабочая программа разработана инструктором по физической культуре. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 182Кб) 
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре в группах для детей с тяжелым нарушением речигруппы 2,6,7 (4-7лет)Рабочая программа разработана инструктором по физической культуре. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 182Кб) 
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре в группе для детей с задержкой психологического развитиясредняя группа 3 (4-5лет)Рабочая программа разработана инструктором по физической культуре. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 182Кб) 
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре в группах общеразвивающей направленностигруппы 8,9,10 (3-6лет)Рабочая программа разработана инструктором по физической культуре. Срок реализации 1 учебный год. Файл (PDF; 182Кб) 
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группе для слабослышащих детейсредняя группа 1 (4-5лет)Рабочая программа разработана педагогом-психологом. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 183Кб) 
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группах для детей с тяжелым нарушением речигруппы 2,6,7 (4-7лет)Рабочая программа разработана педагогом-психологом. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 183Кб) 
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группах для детей со сложным дефектомразновозрастные группы 4,5 (3-7лет)Рабочая программа разработана педагогом-психологом. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 183Кб) 
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группе для детей с задержкой психологического развитиясредняя группа 3 (4-5 лет)Рабочая программа разработана педагогом-психологом. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 183Кб) 
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группах общеразвивающей направленностигруппы 8,9,10Рабочая программа разработана педагогом-психологом. Срок реализации 1 учебный год.Файл (PDF; 183Кб) 
Аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"Танцевальная ритмика"4 - 7 летРабочая программа разработана педагогом "Танцевальной ритмикой". Срок реализации 1 учебный годФайл (PDF; 35Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Календарный учебный график группа для слабослышащих детейФайл (PDF; 5Мб)
2019-2020Календарный учебный график группа для детей с тяжелым нарушением речиФайл (PDF; 5Мб)
2019-2020Календарный учебный график группы для детей со сложным дефектомФайл (PDF; 5Мб)
2019-2020Календарный учебный график группа для детей с задержкой психологического развитияФайл (PDF; 5Мб)
2019-2020Календарный учебный график группы общеразвивающей направленностиФайл (PDF; 5Мб)
2019-2020Календарный учебный график по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Танцевальная ритмика"Файл (PDF; 2Мб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Рабочая программа воспитателей группы № 1 для слабослышащих детейсредняя группа (4 -5 лет)Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателей группы № 2старшая группа (5-6 лет)Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателей группы № 3средняя группа (4-5 лет)Файл (PDF; 963Кб) 
Рабочая программа воспитателей группы № 4разновозрастная группа (3-7 лет)Файл (PDF; 976Кб) 
Рабочая программа воспитателей группы № 5разновозрастная группа (3-7 лет)Файл (PDF; 976Кб) 
Рабочая программа воспитателей группы № 6подготовительная группа (6-7 лет)Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателей группы № 7средняя группа (4-5 лет)Файл (PDF; 878Кб) 
Рабочая программа воспитателей группы № 8средняя группа (4-5 года)Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателей группы № 9старшая группа (5-6 лет)Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа воспитателей группы № 10младшая группа (3-4 года)Файл (PDF; 979Кб) 
Рабочая программа учителя-дефектолога группы № 1 для детей слабослышащихсредняя группа (4-5лет)Файл (PDF; 841Кб) 
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 1 для детей слабослышащихсредняя группа (4-5 лет)Файл (PDF; 891Кб) 
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 2старшая группа (5-6 лет)Файл (PDF; 624Кб) 
Рабочая программа учителя-дефектолога группы № 3средняя группа (4-5 лет)Файл (PDF; 979Кб) 
Рабочая программа учителя-логопеда группы №3средняя (4-5 лет)Файл (PDF; 843Кб) 
Рабочая программа учителя-дефектолога группы № 4разновозрастная (3-7 лет)Файл (PDF; 702Кб) 
Рабочая программа учителя - логопеда группа № 4 (сложный дефект)разновозрастная группа (3-7 лет)Файл (PDF; 896Кб) 
Рабочая программа учителя-дефектолога группы № 5разновозрастная (3-7 лет)Файл (PDF; 701Кб) 
Рабочая программа учителя - логопеда группа № 5 (сложный дефект)разновозрастная группа (3-7 лет)Файл (PDF; 896Кб) 
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 6подготовительная группа (6-7 лет)Файл (PDF; 728Кб) 
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 7средняя группа (4-5 лет)Файл (PDF; 780Кб) 
Рабочая программа педагога психологамладшая, старшая, подготовительная группа (3-7 лет)Файл (PDF; 555Кб) 
Рабочая программа педагога-психолога (для слабослышащих детей) средняя группа (4-5 лет)Файл (PDF; 707Кб) 
Рабочая программа педагога-психолога (для детей с тяжелым нарушением речи)средняя, старшая, подготовительная к школе группа (5-7 лет)Файл (PDF; 713Кб) 
Рабочая программа педагога-психолога (для детей с задержкой психологического развития)средняя группа (4-5 лет)Файл (PDF; 769Кб) 
Рабочая программа педагога-психолога (для детей со сложным дефектом)разновозрастная (3-7 лет)Файл (PDF; 760Кб) 
Рабочая программа музыкального руководителямладшая, средняя, старшая группа (3-6 лет)Файл (PDF; 555Кб) 
Рабочая программа музыкального руководителя (для слабослышащих детей)средняя группа (4-5лет)Файл (PDF; 974Кб) 
Рабочая программа музыкального руководителя (для детей с тяжелым нарушением речи)средняя, старшая, подготовительная к школе группа (4-7 лет)Файл (PDF; 720Кб) 
Рабочая программа музыкального руководителя (для детей с задержкой психологического развития)средняя группа (4-5 лет)Файл (PDF; 996Кб) 
Рабочая программа музыкального руководителя (для детей со сложным дефектом)разновозрастная группа (3-7 лет)Файл (PDF; 964Кб) 
Рабочая программа руководителя по физической культуремладшая, средняя,старшая группа (3-7 лет)Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа руководителя по физической культуре (для слабослышащих детей)разновозрастная группа (4-6 лет)Файл (PDF; 855Кб) 
Рабочая программа руководителя по физической культуре (для детей с тяжелым нарушением речи)средняя,старшая, подготовительная к школе группа (4-7 лет)Файл (PDF; 1004Кб) 
Рабочая программа руководителя по физической культуре (для детей с задержкой психологического развития)средняя группа (4-5 лет)Файл (PDF; 850Кб) 
Расписание НОД Файл (PDF; 5Мб) 
Режим двигательной активности Файл (PDF; 787Кб) 
Режимы Файл (PDF; 7Мб) 
План по профилактике ДДТТ Файл (PDF; 3Мб) 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Танцевальная ритмика" 4-5 летФайл (PDF; 9Мб) 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Танцевальная ритмика" (продолжение)4-5 летФайл (PDF; 8Мб) 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Танцевальная ритмика"5-6 летФайл (PDF; 13Мб) 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Танцевальная ритмика" продолжение5-6 летФайл (PDF; 5Мб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
общеобразовательные адаптированные программы реализуется   

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020Образовательная программа дошкольного образования86000
2019-2020Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих)8000
2019-2020Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелым нарушением речи)58000
2019-2020Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сложным дефектом)15000
2019-2020Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития)15000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
Дошкольное образование: 182
   Младшая группа: 30
   Средняя группа: 29
   Старшая группа: 27
   Средняя группа (для слабослышащих): 8
   Средняя группа(с задержкой психологического развития): 15
   Разновозрастная (со сложным дефектом): 15
   Средняя,старшая, подготовительная (с тяжелым нарушением речи): 58
Всего: 182

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент