Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;
  • семейная;

Нормативный срок обучения

    5 лет


Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа дошкольного образования
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).
    Спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности ГБДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа направлена на создание условий развития ребенка: успешной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей.
    Образовательная Программа ДОО направлена на достижение следующих целей:
    - Повышение социального статуса дошкольного образования;
    - Обеспечение равных возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
    - Обеспечение гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, ее структуре и результатам освоения;
    Программа нацелена на то, чтобы ребенок на этапе завершения дошкольного образования оказался способен: - принимать перемены и порождать их; - критически мыслить; - осуществлять самостоятельный и осознанный выбор; - ставить и решать проблемы; - обладать творческими способностями; - проявлять инициативу, самостоятельность и ответственность; - заботиться о себе, других людях, обществе, стране, окружающей среде; - работать в команде.
    Образовательная программа разработана в соответствии с основными принципами и ценностями личностно-ориентированного образования.
    Задача Программы заключается в раскрытии и развитии индивидуальности каждого ребёнка, создании субъектного опыта его жизнедеятельности, благоприятных условий для реализации активности, самостоятельности, личностно значимых потребностей и интересов.
    Развитие детей, приобщение их к культурным нормам действий и взаимодействия с другими людьми строится, исходя из способностей каждого ребёнка и его возрастных особенностей.
    Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
    Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы. Содержит характеристику особенностей развития детей дошкольного возраста планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
    Содержательный раздел.
     Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в образовательных областях:
    • Социально – коммуникативное развитие,
    • Познавательное развитие; - речевое развитие,
    • Художественно – эстетическое развитие,
    • Физическое развитие.
     Взаимодействие взрослых с детьми
     Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников
     Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,
     Содержание вариативной части Программы.
    Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
     Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка,
     Организацию развивающей предметно-пространственной среды,
     Кадровые условия реализации Программы,
     Материально-технические условия реализации Программы,
     Финансовые условия реализации Программы.
     Планирование образовательной деятельности
     Режим и распорядок дня
     Перечень литературных источников
     Методическое обеспечение образовательной деятельности
    Дополнительный раздел содержит Краткую презентацию образовательной программы дошкольного образования.
    Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы.
    Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программыдошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.

  • Программа (PDF; 1.47 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Презентация образовательной программы дошкольного образования
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих)
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабослышаших) (далее Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом «Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования слабослышащих и позднооглоших детей», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 04.03.2019 №1/19).
    Спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности ГБДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    Теоретические основы разработки Программы составляют следующие современные научные положения, разработанные в отечественной общей и специальной педагогике и психологии: об общности основных закономерностей психического развития нормального и аномального ребенка, о сензитивных возрастах, о соотношении коррекции и развития, об актуальном и потенциальном уровнях развития (зоне ближайшего развития), о соотношении обучения и развития, о роли дошкольного детства в процессе социализации, о значении деятельности в развитии, о значении таких социальных факторов как воспитание, обучение и общение в психическом развитии ребенка с ОВЗ и т.д.
    Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
    – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    – обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
    – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
    – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
    – формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
    – формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
    – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
    – обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
    Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
    Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
    Содержательный раздел.
    Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в образовательных областях:
    - Социально – коммуникативное развитие;
    - Познавательное развитие; - речевое развитие;
    - Художественно – эстетическое развитие; -
    - Физическое развитие.
    - Взаимодействие взрослых с детьми
    - Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников
    - Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,
    - Содержание вариативной части Программы.
    Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
    – психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,
    – особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,
    – особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,
    – способов и направлений поддержки детской инициативы,
    – особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,
    – особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.
    Обязательная часть Программы разработана с учетом ФГОС и Примерной образовательной программой дошкольного образования, обеспечивая развитие детей по пяти образовательным областям.
    Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы.
    Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.

  • Программа (PDF; 1.82 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Презентация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ (слабослышащих)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелым нарушением речи)
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи при дислалии, ринолалии, легкой степени дизартрии; с общим недоразвитием речи всех уровней речевого развития при дизартрии, ринолалии, алалии и т.д., у которых имеются нарушения всех компонентовязыка.
    Целью Программы является проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно- пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержкуиндивидуальностиребенкасограниченнымивозможностямиздоровья(далее–
    дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи.
    Коррекционная помощь детям с ТНР является одним из приоритетных направлений в области образования. В логопедии актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции нарушений речевого развития детей обусловлена следующими факторами: с одной стороны, растет число детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития разной степени выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьномвозрасте.
    Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно- нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей иинтересов.
    Доступное и качественное образование детей дошкольного возраста с ТНР достигается через решение следующих задач:
    – реализация адаптированной основной образовательнойпрограммы;
    – коррекция недостатков психофизического развития детей сТНР;
    – охрана и укрепление физического и психического детей с ТНР, в том числе их эмоциональногоблагополучия;
    – обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ТНР в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социальногостатуса;
    – созданиеблагоприятныхусловийразвитиявсоответствиисихвозрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ТНР как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
    – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,общества;
    – формирование общей культуры личности детей с ТНР, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
    – формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям детей сТНР;
    – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ТНР;
    – обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общегообразования.
    Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
    Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
    Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).
    АООП для детей с ТНР предполагает:
    - конкретизацию планируемых результатов и целевых ориентиров для детей разных возрастных групп с учетом особенностей речеязыковых нарушений и сопутствующих проявлений;
    - дополнение содержательного раздела направлениями коррекционно-развивающей работы, способствующей квалифицированной коррекции недостатков речеязыкового развития детей, психологической, моторно-двигательной базы речи, профилактике потенциально возможных трудностей в овладении грамотой и обучении вцелом;
    определениесодержанияпрограммыкоррекционнойработысдетьмистяжелыми нарушениями речи с учетом структуры дефекта, с обоснованным привлечением комплексных, парциальных программ, методических и дидактических пособий и иных содержательных ресурсов, предназначенных для использования в работе с детьми, имеющими речеязыковые нарушения и сопутствующие проявления в общей структуре дефекта;
    - конкретизация и дополнение пунктов организационного раздела с учетом изменений, необходимых для эффективной работы с детьми с ТНР в части планирования образовательной деятельности, обеспечения психолого-педагогических условий развития детей, режима и распорядка дня, кадрового обеспечения, оформления предметно- развивающей среды, перечня нормативных и нормативно-правовых документов, перечня литературных источников.
    Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с тяжелыми нарушениями речи в общество.
    Коррекционная программа:
    - является неотъемлемой частью адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениямиречи;
    - обеспечивает достижение максимальной коррекции нарушенийразвития;
    - учитывает особые образовательные потребности детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
    Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи в виде целевых ориентиров в условиях дошкольных образовательных групп компенсирующей направленности.
    В Организационном разделе программы представлены условия, в том числе материально-техническое обеспечение, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и/или режим дня, особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, а также психолого- педагогически, кадровые и финансовые условия реализации программы. В части финансовых условий описаны особенности финансово-экономического обеспечения дошкольного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
    Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы Организации. Система оценивания качества реализации программы Организации направлена в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий внутри образовательного процесса.
    Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию.
    Дополнительный раздел содержит Краткую презентацию образовательной программы дошкольного образования адаптированную для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелым нарушением речи)
    Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы.
    Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.


  • Программа (PDF; 1.14 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Презентация образовательной программы, адаптированной для воспитанников с ОВЗ (тяжелым нарушением речи)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сложным дефектом)
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сложный дефект) ГБДОУ детского сада № 8 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее Программа), разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом «Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 02.06.2020 №2/20).
    Спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для групп компенсирующей направленности ГБДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    Теоретические основы разработки Программы составляют следующие современные научные положения, разработанные в отечественной общей и специальной педагогике и психологии: об общности основных закономерностей психического развития нормального и аномального ребенка, о сензитивных возрастах, о соотношении коррекции и развития, об актуальном и потенциальном уровнях развития (зоне ближайшего развития), о соотношении обучения и развития, о роли дошкольного детства в процессе социализации, о значении деятельности в развитии, о значении таких социальных факторов как воспитание, обучение и общение в психическом развитии ребенка с ОВЗ.
    Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
    Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; обеспечение условий для формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей с ОВЗ.
    Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
    – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    – обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
    – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
    – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
    – формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
    – формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
    – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
    – обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

    Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
    Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы. Содержит характеристику особенностей развития детей дошкольного возраста планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
    Содержательный раздел.
     Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в образовательных областях:
    • Социально – коммуникативное развитие,
    • Познавательное развитие; - речевое развитие,
    • Художественно – эстетическое развитие,
    • Физическое развитие.
     Взаимодействие взрослых с детьми
     Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников
     Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,
     Содержание вариативной части Программы.
    Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
     Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка,
     Организацию развивающей предметно-пространственной среды,
     Кадровые условия реализации Программы,
     Материально-технические условия реализации Программы,
     Финансовые условия реализации Программы.
     Планирование образовательной деятельности
     Режим и распорядок дня
     Методическое обеспечение образовательной деятельности

    Дополнительный раздел содержит
     Краткую презентацию образовательной программы дошкольного образования.
    Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы.
    Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программыдошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.

  • Программа (PDF; 1.32 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Презентация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ (сложным дефектом)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития)
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития), ГБДОУ детского сада № 8 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее Программа) разработана в соответствии:
    Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами,
    «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013 № 1155,
    Примерной адаптированной Основной образовательной программойДошкольного образования детей с задержкой психического развития, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/1,
    Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

    Спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов.
    СодержаниеОбразовательной Программы Дошкольного Образования, Адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития) (далее Программа) в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
    Целевой раздел включает пояснительную записку, в которой рассматриваются значимые для разработки и реализации Программы клинико-психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В целевом разделе раскрываются цели, задачи, принципы и подходы к формированию Программы и механизмы ее адаптации; представлены структурные компоненты программы, алгоритм формирования содержания образовательной деятельности, в том числе по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР; раскрываются целевые ориентирыПрограммы и планируемые результаты ее освоения, а также механизмы оценивания результатов коррекционно-образовательной деятельности педагогов.
    Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; а также содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР.
    Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР (Программа коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития) является неотъемлемой частьюПрограммы. Она реализуется во всех образовательных областях, а также через специальные коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия. В случае обучения ребенка с ЗПР в инклюзивной группе педагоги сопровождения адаптируют индивидуальную программу ребенка с учетом содержания коррекционно-развивающего блока.
    Организационный раздел раскрывает особенности развивающей предметно-пространственной среды; кадровые условия реализации Программы; ее материально-техническое и методическое обеспечение; финансовые условия реализации; планирование образовательной деятельности; организацию жизни и деятельности детей, режим дня, а также содержит перечень нормативно-организационных документов и методических материалов, специальных литературных источников.
    Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию.
    Дополнительный раздел содержит Краткую презентацию образовательной программы дошкольного образования адаптированную для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития).

    Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе парциальной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука», Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольника ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения. Реализация программы рассчитана на четыре года. Обучение Правилам дорожного движения начинается со второй младшей группы до подготовительной, с последующим усложнением программы.
    Объем обязательной части образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.


  • Программа (PDF; 1.83 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Презентация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ (задержкой психологического развития)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программа "Развития"
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
общеобразовательные адаптированные программы реализуется
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    общеобразовательные адаптированные программы реализуется
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа воспитателей группы № 1 для слабослышащих детей
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа 5-6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа воспитателей группы № 1 для слабослышащих детей
  • Программа (PDF; 1.21 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя - логопеда группы 1 (слабослышащие)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа (5 - 6 лет)
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя - логопеда группы 1 (слабослышащие)
  • Программа (PDF; 890.81 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя -дефектолога группы № 1 (слабослышащие)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа (5-6 лет)
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя -дефектолога группы № 1 (слабослышащие)
  • Программа (PDF; 1.05 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа воспитателя группы 2 ТНР
  • Нормативный срок обучения:
    подготовительная группа (6 -7 )лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа воспитателя группы 2 ТНР
  • Программа (PDF; 781.61 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя -логопеда группы № 2 (ТНР)
  • Нормативный срок обучения:
    Подготовительная группа (6-7 лет)
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя -логопеда группы № 2 (ТНР)
  • Программа (PDF; 1.3 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа воспитателей группы № 3 (ЗПР)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа 5-6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа воспитателей группы № 3 (ЗПР)
  • Программа (PDF; 1.83 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя-логопеда группы №3 (ЗПР)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа 5-6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя-логопеда группы №3 (ЗПР)
  • Программа (PDF; 754.84 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя-дефектолога группы № 3 (ЗПР)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа 5-6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя-дефектолога группы № 3 (ЗПР)
  • Программа (PDF; 972.55 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
рабочая программа воспитателей группы № 4 (сложный дефект)
  • Нормативный срок обучения:
    разновозрастная
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    рабочая программа воспитателей группы № 4 (сложный дефект)
  • Программа (PDF; 1.22 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя - дефектолога группы № 4 (сложный дефект)
  • Нормативный срок обучения:
    3- 7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя - дефектолога группы № 4 (сложный дефект)
  • Программа (PDF; 750.48 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя - логопеда группы № 4 (сложный дефект)
  • Нормативный срок обучения:
    3-7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя - логопеда группы № 4 (сложный дефект)
  • Программа (PDF; 1.1 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя - дефектолога группы № 5 (сложный дефект)
  • Нормативный срок обучения:
    3-7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя - дефектолога группы № 5 (сложный дефект)
  • Программа (PDF; 746.91 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя - логопеда группы № 5 (сложный дефект)
  • Нормативный срок обучения:
    3-7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя - логопеда группы № 5 (сложный дефект)
  • Программа (PDF; 1.1 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа воспитателей группы № 6 (с тяжелым нарушением речи)
  • Нормативный срок обучения:
    подготовительная группа (6-7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа воспитателей группы № 6 (с тяжелым нарушением речи)
  • Программа (PDF; 1.47 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 6 (ТНР)
  • Нормативный срок обучения:
    подготовительная группа 6-7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя-логопеда группы № 6 (ТНР)
  • Программа (PDF; 798.88 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа воспитателей группы №7 (ТНР)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа (5-6 лет)
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа воспитателей группы №7 (ТНР)
  • Программа (PDF; 1.55 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 7 (ТНР)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа 5-6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа учителя-логопеда группы № 7 (ТНР)
  • Программа (PDF; 874.09 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа воспитателей группа № 8
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа (5 - 6 лет)
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа воспитателей группа № 8
  • Программа (PDF; 919.59 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа воспитателей группа № 9
  • Нормативный срок обучения:
    подготовительная группа (6-7 лет)
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа воспитателей группа № 9
  • Программа (PDF; 863.95 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа воспитателей группы № 10
  • Нормативный срок обучения:
    средняя группа (4-5 лет)
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа воспитателей группы № 10
  • Программа (PDF; 923.94 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа руководителя по физической культуре (для детей с задержкой психологического развития)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа 5-6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа руководителя по физической культуре (для детей с задержкой психологического развития)
  • Программа (PDF; 1.06 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа руководителя по физической культуре
  • Нормативный срок обучения:
    4 -7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа руководителя по физической культуре
  • Программа (PDF; 1.49 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа руководителя по физической культуре (для слабослышащих детей)
  • Нормативный срок обучения:
    разновозрастная группа 4-7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа руководителя по физической культуре (для слабослышащих детей)
  • Программа (PDF; 1.05 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа руководителя по физической культуре (для детей с тяжелым нарушением речи)
  • Нормативный срок обучения:
    5 -7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа руководителя по физической культуре (для детей с тяжелым нарушением речи)
  • Программа (PDF; 1.15 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа педагога - психолога (с нарушением слуха)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа 5-6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа педагога - психолога (с нарушением слуха)
  • Программа (PDF; 912.68 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа педагога - психолога (ЗПР)
  • Нормативный срок обучения:
    старшая группа 5-6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа педагога - психолога (ЗПР)
  • Программа (PDF; 1.07 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа педагога - психолога (ТНР)
  • Нормативный срок обучения:
    подготовительная группа
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа педагога - психолога (ТНР)
  • Программа (PDF; 943.82 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа педагога - психолога (сложный дефект)
  • Нормативный срок обучения:
    разновозрастная
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа педагога - психолога (сложный дефект)
  • Программа (PDF; 1.05 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа музыкального руководителя ( с нарушением слуха)
  • Нормативный срок обучения:
    Старшая группа 5 - 6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа музыкального руководителя ( с нарушением слуха)
  • Программа (PDF; 1.23 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа музыкального руководителя (ЗПР)
  • Нормативный срок обучения:
    Старшая группа 5-6 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа музыкального руководителя (ЗПР)
  • Программа (PDF; 1.26 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа музыкального руководителя (сложный дефект)
  • Нормативный срок обучения:
    разновозрастная
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа музыкального руководителя (сложный дефект)
  • Программа (PDF; 1.22 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа музыкального руководителя (ТНР)
  • Нормативный срок обучения:
    подготовительная группа
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа музыкального руководителя (ТНР)
  • Программа (PDF; 1.27 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа музыкального руководителя
  • Нормативный срок обучения:
    4-7 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Рабочая программа музыкального руководителя
  • Программа (PDF; 665.09 Кб)

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
Аннотация рабочей программы воспитателей группы для слабослышащих детей (старшая группа 1 (5-6лет))
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы для слабослышащих детей (старшая группа 1 (5 -6 лет))
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 2 для детей с тяжелым нарушением речи (подготовительная группа № 2 (6-7 лет))
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы № 2 для детей с тяжелым нарушением речи (подготовительная группа №2 (6-7 лет))
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 3 для детей с задержкой психологического развития (старшая группа №3 (5-6 лет))
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы № 3 для детей с задержкой психологического развития (старшая группа №3 (5-6 лет))
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы № 3 для детей с задержкой психологического развития (старшая группа (5-6 лет))
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 6 для детей с тяжелым нарушением речи (подготовительная группа №6 (6-7 лет))
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы № 6 для детей с тяжелым нарушением речи (подготовительная группа №6 (6-7 лет))
Аннотация к рабочей программе воспитателя группы № 7 для детей с тяжелым нарушением речи (старшая группа №7 (5-6 лет))
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы № 7 для детей с тяжелым нарушением речи (старшая группа №7 (5-6 лет))
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 4 для детей со сложным дефектом (разновозрастная группа 4 (3-7лет))
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы № 4 для детей со сложным дефектом (разновозрастная группа 4 (3-7лет))
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 5 для детей со сложным дефектом (разновозрастная группа 5 (3-7лет))
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы № 5 для детей со сложным дефектом (разновозрастная группа 5 (3-7лет))
Аннотация к рабочим программам учителя логопеда групп № 4, № 5 (сложный дефект) (3-7 лет)
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 8 общеразвивающей направленности (старшая группа 8 (5-6 лет))
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 9 общеразвивающей направленности (подготовительная группа 9 (6-7лет))
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 10 общеразвивающей направленности (средняя группа 10 (4 - 5 лет))
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группе для слабослышащих детей (средняя группа 1 (4-5лет))
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группах для детей с тяжелым нарушением речи (группы 2,6,7 (5-7лет))
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группах для детей со сложным дефектом (разновозрастная 4,5 (3-7лет))
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группе для детей с задержкой психологического развития (старшая группа 3 (5-6лет))
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в группах общеразвивающей направленности (группы 8,9,10 (4-7лет))
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре в группе для слабослышащих детей ( средняя группа 1 (4 - 5лет))
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре в группах для детей с тяжелым нарушением речи (группы 2,6,7 (4-7лет))
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре в группе для детей с задержкой психологического развития (старшая группа 3 (5-6 лет))
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре в группах общеразвивающей направленности (группы 8,9,10 (3-6лет))
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группе для слабослышащих детей (старшая группа 1 (5-6 лет))
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группах для детей с тяжелым нарушением речи (группы 2,6,7 (5-7лет))
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группах для детей со сложным дефектом (разновозрастные группы 4,5 (3-7лет))
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группе для детей с задержкой психологического развития (старшая группа 3 (5-6 лет))
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога в группах общеразвивающей направленности (группы 8,9,10)

Календарный учебный график

Методические и иные документы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
Образовательная программа дошкольного образования (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    86 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    86 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих) (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    10 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    10 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелым нарушением речи) (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    59 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    59 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сложным дефектом) (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    13 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    13 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития) (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    14 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    14 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности