Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа "Развития"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Практика не предусмотрена

      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Описание образовательной программы:

      Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 8 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Программа) разработана рабочей группой педагогов и специалистов Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 8 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Образовательное учреждение) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО).
      Программа представляет собой учебно-методическую документацию, на основании которой педагогический коллектив ГБДОУ №8организует и реализует образовательную деятельность обучающихся в возрасте от 1года 6 месяцев до 7 лет, работу по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников с учётом их индивидуальных способностей и возможностей.
      Программа направлена на создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
      Программа включает обязательную (инвариантную) часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО и Федеральной программы.
      Программа определяет единые базовые объем и содержание ДО и планируемые результаты освоения образовательной программы.
      Программа направлена на создание условий развития ребенка: успешной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей. Образовательная Программа ДОО направлена на достижение следующих целей:
      - Повышение социального статуса дошкольного образования;
      - Обеспечение равных возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
      - Обеспечение гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, ее структуре и результатам освоения;
      Образовательная программа разработана в соответствии с основными принципами и ценностями личностно-ориентированного образования. Задача Программы заключается в раскрытии и развитии индивидуальности каждого ребёнка, создании субъектного опыта его жизнедеятельности, благоприятных условий для реализации активности, самостоятельности, личностно значимых потребностей и интересов. Развитие детей, приобщение их к культурным нормам действий и взаимодействия с другими людьми строится, исходя из способностей каждого ребёнка и его возрастных особенностей.
      Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в образовательных областях:
      - социально – коммуникативное развитие;
      - познавательное развитие;
      - речевое развитие;
      - художественно – эстетическое развитие;
      - физическое развитие.

    • Образовательная программа (PDF; 1.73 Мб )
    • Краткая презентация программы (PDF; 617.2 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      практика не предусмотрена

      Уровень образования:
      дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушением слуха в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №8 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее –Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФАОП ДО).
      Обязательная часть Программы соответствует ФАОП ДО, ее объем составляет не менее 60% от ее общего объема.
      Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и ориентирована:
      - на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением с нарушением слуха;
      - на специфику (национальных, социокультурных и иных условий, в т.ч. региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность – выбрать);
      - на сложившиеся традиции ДОО;
      - на выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей с НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом.
      Реализация Программы предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учётом общих принципов дошкольного образования и специфических принципов и подходов к формированию АОП ДО для обучающихся с НАРУШЕНИЕМ СЛУХА.
      Программа является основой для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

    • Образовательная программа (PDF; 3.37 Мб )
    • Краткая презентация (PDF; 746.18 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      практика не предусмотрена

      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ГБДОУ № 8 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и на основании "Федеральной адаптированной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи", является нормативно-управленческим документом, который разработан дошкольной образовательной организацией.
      Программа спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности групп компенсирующей направленности ОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
      Программа определяет систему коррекционно-развивающей работы в компенсирующих группах для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте от 4 до 8 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией.
      Программа направлена на создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития , развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
      Содержание Программы соответствует ФГОС ДО и состоит из трех основных разделов (целевого, содержательного и организационного) и дополнительного раздела -презентации Программы. Каждый раздел Программы состоит из обязательной части и части , формируемой участниками образовательных отношений.
      Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
      Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях- социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
      - игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, и другие виды игр)
      - коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми)
      - познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними)
      а так же видами активности ребенка, как:
      - восприятие художественной литературы и фольклора,
      - самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
      -конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
      - изобразительное творчество (рисование, лепка, аппликация)
      - музыкальная активность (восприятие и понимание смысла музыкальных музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
      - двигательная активность( овладение основными движениями).
      Содержательный раздел Программы включает коррекционно-развивающую работу, обеспечивающую адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способы и направления поддержки детской инициативы.
      Содержательный раздел Программы содержит рабочую программу воспитания, которая реализуется в полном объеме.
      Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения, а так же особенности организации образовательной деятельности , а именно описание:
      - материально-технического обеспечения образовательного процесса,
      особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,
      - особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников,
      - особенности разработки режима дня и формирование распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.
      Часть, формируемая участниками образовательных отношений сформирована на основе парциальных программ: по Петербурговедению и финансовой граммотности детей дошкольного возраста.
      Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем вариативной части Программы, формируемой участниками образовательных отношений составляет не более 40% от ее общего объема.
      Программа может корректироваться в случае изменения:
      основных нормативно-правовых документов, уставных документов, контингента воспитанников, образовательного запроса родителей( законных представителей), видовой структуры групп, внедрения парциальных программ, авторских программ и педагогических технологий.


      При реализации Образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

    • Образовательная программа (PDF; 2.87 Мб )
    • краткая презентация (PDF; 556.55 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      практика не предусмотрена

      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для


      обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития ГБДОУ детский сад

      № 8 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе Федеральное адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Образовательная деятельность строится на единстве процессов образования и воспитания в различных видах детской деятельности.
      Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФАОП ДО).
      Обязательная часть Программы соответствует ФАОП ДО, ее объем составляет не менее 60% от ее общего объема.
      Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и ориентирована:
      - на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением с нарушением слуха;
      - на специфику (национальных, социокультурных и иных условий, в т.ч. региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность – выбрать);
      - на сложившиеся традиции ДОО;
      - на выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей с ТМНР , а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом.
      Срок освоения Программы – 4 календарных года.

      Программа реализуется в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья с ТМНР с учетом заключений ПМПК. Для обучающихся с инвалидностью возможна разработка индивидуального образовательного маршрута.

    • Образовательная программа (PDF; 1.5 Мб )
    • краткая презентация (PDF; 309.9 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      не предусмотрена

      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (далее ЗПР) в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №8 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее –Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФАОП ДО).
      Программа разработана с учетом ФОАП ДО
      Обязательная часть Программы соответствует ФАОП ДО, ее объем составляет не менее 60% от ее общего объема.
      Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и ориентирована:
      - на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР
      - на специфику (национальных, социокультурных и иных условий, в т.ч. региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность – выбрать);
      - на сложившиеся традиции ДОО;
      - на выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей с ЗПР, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом.
      Реализация Программы предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учётом общих принципов дошкольного образования и специфических принципов и подходов к формированию АОП ДО для обучающихся с ЗПР.
      Программа является основой для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.
      Цель Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ ЗПР индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
      Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

    • Образовательная программа (PDF; 1.98 Мб )
    • краткая презентация (PDF; 576.67 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ посещающих «Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи»
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      практика не предусмотрена

      Уровень образования:
      дошкольное образование
    • Образовательная программа (PDF; 1.86 Мб )

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Развивающие игры для детей 3-4 года» (3-4 года)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Развивающие игры для детей 4-5 лет» ( 4-5 лет)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Физкультурно- спортивной направленности «Шашки» (5-7 лет)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Юные гроссмейстеры для детей от 5 до 7 лет» (от 5 до 7 лет)
    Рабочая программа воспитателя Группа № 1 (5 -6 лет с нарушение слуха)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной
      деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы № 1в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с нарушением слуха в ГБДОУ детский сад № 8 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

    Рабочая программа Учителя-логопеда группа № 1 (5 -6 лет с нарушением слуха)
    Рабочая программа Учителя-дефектолога группа № 1 (5 - 6 лет с нарушением слуха)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации
      образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-дефектологом старшей группы № 1
      для детей от 5 до 6 лет Заболотней Г.Н. на основе адаптированной
      образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с нарушением слуха в ГБДОУ детский сад № 8 Красногвардейского района Санкт- Петербурга.

    Рабочая программа воспитателя группа № 2 (5 - 6 лет ТНР)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной
      деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы № 2 в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

    Рабочая программа учителя - логопеда группа № 2 (5 - 6 лет ТНР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации
      образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-логопедом старшей группы № 2
      для детей от 5 до 6 лет Пецевич Н.С. на основе адаптированной образовательной программы
      дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

    Рабочая программа воспитателя группа № 3 (5 - 6 лет ЗПР)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной
      деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы № 3 в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся задержкой психического развития (ЗПР)

    Рабочая программа учителя - логопеда группа № 3 (5 - 6 лет ЗПР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации
      образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-логопедом старшей группы № 3
      для детей от 5 до 6 лет Кулагиной И.А. на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)

    Рабочая программа учителя -дефектолога группа № 3 (5 - 6 лет ЗПР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации
      образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-дефектологом старшей группы № 3
      для детей от 5 до 6 лет Небора П.И. на основе адаптированной
      образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)

    Рабочая программа воспитателя группа № 4 (3 - 7 лет ТМНР)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной
      деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями группы № 4 в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся тяжелыми множественными нарушениями в развитии

    Рабочая программа учителя-логопеда группа № 4 (3 - 7 лет ТМНР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации
      образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-логопедом группы № 4
      для детей от 3 до 7 лет Тараненко Н.С. на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

    Рабочая программа учителя - дефектолога группа № 4 (3 - 7 лет ТМНР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации
      образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-дефектологом старшей группы № 4
      для детей от 3 до 7 лет Епифановой О.В. на основе адаптированной
      образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

    Рабочая программа воспитателя группа № 5 (3 - 7 лет ТМНР)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной
      деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями группы № 5 в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся тяжелыми множественными нарушениями в развитии

    Рабочая программа учителя - дефектолога группа № 5 (3 - 7 лет ТМНР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации
      образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-дефектологом старшей группы № 5
      для детей от 3 до 7 лет Дмитриевой А.С. на основе адаптированной
      образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

    Рабочая программа учителя-логопеда группа № 5 (3 - 7 лет ТМНР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-логопедом группы № 5
      для детей от 3 до 7 лет Тараненко Н.С. на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

    Рабочая программа воспитателя группа № 6 (6 -7 лет ТНР)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями подготовительной группы № 6 в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

    Рабочая программа учителя - логопеда группа № 6 (6 - 7 лет ТНР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-логопедом подготовительной группы № 6 для детей от 6 до7 лет Сюнаевой Д.О. на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

    Рабочая программа воспитателя группа № 7 (4 - 5 лет ТНР)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями средней группы № 7 в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

    Рабочая программа учителя - логопеда группа № 7 (4 - 5 лет ТНР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-логопедом средней группы № 7
      для детей от 4 до 5 лет Муравьевой М.Г. на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

    Рабочая программа воспитателя группа № 8 (4 - 5 лет)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями средней группы № 8 в соответствии с образовательной программой дошкольного образования

    Рабочая программа воспитателя группа № 9 (5 - 6 лет )
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы № 9 в соответствии с образовательной программой дошкольного образования

    Рабочая программа воспитателя группа № 10 (4 - 5 лет ЗПР)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями средней группы № 10 в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)

    Рабочая программа учителя - логопеда группа № 10 (4 - 5 лет ЗПР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-логопедом средней группы № 10
      для детей от 4 до 5 лет Пецевич Н.С. на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)

    Рабочая программа учителя - дефектолога группа № 10 (4 - 5 лет ЗПР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-дефектологом средней группы № 10
      для детей от 4до 5 лет Кулагиной И.А.. на основе адаптированной
      образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)

    Рабочая программа воспитателя группа № 11 (2 -3 лет)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями группы раннего развития № 11 в соответствии с образовательной программой дошкольного образования в ГБДОУ детский сад № 8 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

    Рабочая программа группа № 12 (2 -3 лет)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями группы раннего развития № 11 в соответствии с образовательной программой дошкольного образования в ГБДОУ детский сад № 8 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

    рабочая программа учителя-логопеда группа № 14 (5-6 лет ТНР)
    • Данная рабочая программа (далее – РП) является нормативно - управленческим
      документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации
      образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана учителем-логопедом группы №14
      для детей от 5 до 6 лет Федорова Т. А. на основе адаптированной образовательной
      программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи

    рабочая программа воспитателей группа № 16 (4 -5 лет)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями средней группы № 16 в соответствии с образовательной программой дошкольного образования в ГБДОУ детский сад № 8 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

    Рабочая программа воспитателя группа № 17 (5 - 6 лет)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы № 17 в соответствии с образовательной программой дошкольного образования

    рабочая программа воспитателя группа № 18 (6 -7 лет)
    • Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом
      образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
      Рабочая программа разработана воспитателями подготовительной группы № 18 в соответствии с образовательной программой дошкольного образования

    Рабочая программа педагога - психолога для детей с нарушением слуха (2023 - 2024)
    • Данная программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации коррекционно-развивающей работы педагога-психолога. Программа разработана педагогом-психологом Астановской Елены Эдуардовны, специалистом высшей квалификационной категории, на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с нарушением слуха ГБДОУ детский сад № 8 Красногвардейского района СПб.

    Рабочая программа педагога - психолога для детей с задержкой психологического развития (2023-2024)
    Рабочая программа педагога - психолога для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (2023-2024)
    Рабочая программа педагога - психолога для детей с тяжелым нарушением речи (2023 - 2024)
    • Данная программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации коррекционно-развивающей работы педагога-психолога. Программа разработана педагогом-психологом Астановской Елены Эдуардовны, специалистом высшей квалификационной категории, на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) ГБДОУ детский сад № 8 Красногвардейского района СПб.

    Рабочая программа инструктора по физической культуре Волошенко О.В. (4-6 лет)
    Рабочая программа инструктора по физической культуре. Волошенко О.В. (5-6 лет с нарушением слуха)
    Рабочая программа инструктора по физической культуре. Волошенко О.В. (4-6 лет ЗПР)
    Рабочая программа инструктора по физической культуре. Волошенко О.В. (4 - 7 лет ТНР)
    Рабочая программа музыкального руководителя. Шабалдина Н.В. (4 - 6 лет)
    Рабочая программа музыкального руководителя. Шабалдина Н.В. (5 -6 лет с нарушением слуха)
    Рабочая программа музыкального руководителя. Шабалдина Н.В. (4 - 7 лет ТНР)
    Рабочая программа музыкального руководителя. Шабалдина Н.В. (4 -6 лет ЗПР)
    Рабочая программа музыкального руководителя Шабалдина Н.В. (разновозрастная (ТМНР))
    • Целью рабочей программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

    рабочая программа инструктора по физической культуре Онищук А.С. (2-7 лет)
    рабочая программа инструктора по плаванию Онищук А.С. (4-7 лет)

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ (2023 - 2024 учебный год) (PDF; 983.85 Кб )
    Подписано:
    09.09.2023 12:04:16
    ЛукьяноваОльга Александровна(Заведующий)
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Календарный план воспитательной работы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 182


2023 - 2024 учебный год.

    Образовательная программа дошкольного образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      234 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      234 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      13 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      13 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелым нарушением речи)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      96 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      96 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сложным дефектом)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      17 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      17 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психологического развития)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      27 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      27 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

4 лет


Иные документы